Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Важные ссылки

kremlin

duma

gosuslugi

 

>

Новости

Николаевская-на-Амуре транспортная прокуратура разъясняет.

 

Чем взятка отличается от подарка?

Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» государственным служащим запрещено получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения) (пп. 6 п. 1 ст. 17).

Данный запрет не распространяется на подарки, полученные в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными событиями. Они признаются государственной собственностью, передаются в орган, где замещает должность госслужащий, только после этого у должностного лица появляется возможность его выкупить.

Разделяя обычные подарки, получаемые гражданами в повседневной жизни, от подарков, неправомерно вручаемых госслужащим, и тем более взяток, необходимо обратить внимание на несколько важных критериев.

Вручая подарок, даритель не должен зависеть от одаряемого, в том числе от его должностного положения, исполнения им должностных обязанностей.

Подарок вручается гражданину и не связан с выполнением или невыполнением им какого-либо действия (бездействия) по работе, службе.

Получение подарка в связи с занимаемой должностью или служебным положением является неправомерным и влечет для государственного служащего дисциплинарную ответственность.

Основным отличием подарка от взятки является его безвозмездность - передавая подарок, даритель ничего не пытается получить взамен, в том числе какие-либо ответные действия (бездействие) в его интересах со стороны должностного лица в связи с его служебным положением.

Подробнее...

Статья для публикации по охотугодьям

В Николаевске-на-Амуре охотпользователь понес наказание за нарушения природоохранного законодательства

Николаевской-на-Амуре межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о сохранении и использовании объектов животного мира и среды их обитания в деятельности Общественной организации Николаевского-на-Амуре районного общества охотников и рыболовов.

Установлено, что охотпользователем зоны охраны охотничьих ресурсов на территориях охотничьих угодий не обозначались на местности специальными информационными знаками, на которые должна быть нанесена схема границ и сведения о вводимых ограничениях охоты.

На основании постановлений природоохранного прокурора общественная организация и ее руководитель привлечены к административной ответственности по ч. 3 ст. 8.37 КоАП РФ (нарушение правил пользования объектами животного мира).

В целях устранения нарушений председателю общества внесено представление. По результатам его рассмотрения подготовлены информационные знаки, которые будут установлены в охотугодьях в весенней период 2018 года.

Старший помощник

межрайонного природоохранного прокурора                                 С.А. Головин